Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 6328
Суббота, 23.11.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FAQ
VoshodMotoДата: Четверг, 10.01.2008, 16:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Задавайте любые вопросы по ремонту мы с радостью вам на них ответим!
 
KazimirДата: Пятница, 29.02.2008, 02:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Какую резину советуете на ВОСХОД 3 по пересечённой местности?

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 
NickДата: Пятница, 29.02.2008, 09:54 | Сообщение # 3
Помошник Админа
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Смотря что ты называешь пересеченкой. Если дорога на дачу, то можно просто внедорожную резину поставить или со стандартной часть кубиков посрезать. Как это сделать описано в одном из номеров журнала мото (не помню в каком точно). А если реально для бездорожья, то надо подбирать от какого-нибудь импортного кроссача размером 16 дюимов а шириной 3,25 или 3,5.
А фото внедорожной резины вот:

Прикрепления: 0293389.jpg (32.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nick - Пятница, 29.02.2008, 10:12
 
РомычДата: Понедельник, 28.04.2008, 00:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня на восходе четвёртая не включается что может быть
 
NickДата: Понедельник, 28.04.2008, 09:00 | Сообщение # 5
Помошник Админа
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Если совсем не включается, то проблема в механизме переключения, а точнее с вилкой 2-4 передачи. Она либо стерлась, либо на штивте, на котором она крепится обломилось стопорное кольцо (у меня так было со 2 передачей). По-любому тебе разбирать мотор.

Сообщение отредактировал Nick - Понедельник, 28.04.2008, 09:00
 
DmtrДата: Воскресенье, 20.07.2008, 03:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня давно интересует, почему нельзя поставить разные половины картера.
У меня Юпитер-5 91год, правая половина повреждена, мне могут отдать от Юпитера-5 тож 91года, почему я не смогу их соединить?


ЫЫ
 
adept1Дата: Вторник, 22.07.2008, 15:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте! У меня проблема ... Взял мот Восход-3М 91г.в.. Мот не на ходу, стоял без движения 5 лет (пропала искра) ... Реанимации поддался, из глушака повалил густой белый дым ... решил немного погонять мот, дабы прожечь маслянную накипь! 3 км и он сдох, выкрутил свечу А-23-1, налёт комковатый черный (был залит 80 бензин в пропорции с маслом) ... Заменил свечку, залил 92 в пропорции с маслом, теперь совсем не аллё. Искра есть, топливо поступает ... Что подскажете уважаемые???
 
DmtrДата: Среда, 23.07.2008, 00:05 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобще 92ой лучше не лить, двиган рассыпится. в прямом смысле

ЫЫ
 
adept1Дата: Четверг, 24.07.2008, 14:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А с чем связана такая особенность? ... Чуть поболе масла добавить и кажись нормуль должно быть или я не прав?
 
DmtrДата: Четверг, 24.07.2008, 17:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ну понимаешь 80ый просто горит а 92ой взрывается температра возрастает, а так же много разных факторов. А масло вроде не изменит ситуацию

ЫЫ

Сообщение отредактировал Dmtr - Четверг, 24.07.2008, 17:28
 
adept1Дата: Пятница, 25.07.2008, 17:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно! Однако что-то модеры и админы молчат ... Да и ещё, с токача мой мот тож не заводится, более того даже не схватывет
 
DmtrДата: Пятница, 25.07.2008, 19:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Копресию проверь, свечю советую BOSCH, ну и не сосёт ли воздух.
Чуть не забыл, надо ещё поменять прокладку между головкой и цилиндром, ато не известно чё сней после пяти лет


ЫЫ

Сообщение отредактировал Dmtr - Пятница, 25.07.2008, 19:39
 
adept1Дата: Вторник, 29.07.2008, 14:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Про прокладку да, убитая вообще ... Друзья обещались привезти с оказией, самому лениво ехать в Сокольники (Москва), ради прокладки ... Сижу жду cool
 
NickДата: Четверг, 31.07.2008, 16:51 | Сообщение # 14
Помошник Админа
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Dmtr, по поводу разных половин картера могу сказать одно, на заводе картер точится на координатно-расточном станке за один установ. Так что при установке половин от разных моторов появляется несоосность подшипников коленвала.
По поводу бензина ты не прав. У 92 детонационная стойкость выше. И тем более Восходы, начиная с 2м (точно не помню, надо книгу посмотреть), проектировались на 92 бензин.


Сообщение отредактировал Nick - Четверг, 31.07.2008, 16:54
 
NickДата: Четверг, 31.07.2008, 16:59 | Сообщение # 15
Помошник Админа
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
adept1, проверь БКС
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz