Хорошим дополнением, повышающим безопасность движения, будет мощный автомобильный звуковой сигнал. Для его питания потребуется простейший выпрямитель с накопительным конденсатором Но можно обойтись и без него - надо запитать звуковой сигнал постоянного тока через накопительный конденсатор от клеммы "01" БКС. Но в этом случае необходимо использовать сигнал послабее, чтобы не перегрузить цепь.
не будет твоя схема работать. при таком включении конденсатор будет мешать и забирать энергию. мощности генератора тоже хватать не будет, если генератор на 65Вт. сигнал жрёт 7ампер, а это 82Вт. генератор спалишь. схема должна быть такая: при этом емкость конденсатора не менее 20000мкФ, сопротивление резистора №1 зависит от тока, на который расчитаны диоды и выбирается исходя из того, что в начальный момент зарядки конденсатора в цепи короткое замыкание. транзистор берем IGBT, чтобы уменьшить падение напряжения на сигнале. можно без транзистора, но тогда устанавливаем кнопку, чтобы выдерживала ток 7А
Евген, не знаю, возможно и твоя схема работает. Но у меня простая схема из диодного моста и конденсатора работает уже лет 10. И генератор у меня старый (восход 1), не сгорел до сих пор. И на М106 с таким же генератором мы данную схему применяли, все работало.
а что за сигнал используешь? у меня по твоей схеме не работал. собрал свою. 2 секунды гудит и 2 секунды заряжается. после разрядки конденсатора если кнопка нажата, когда сигнал подключается к генератору, тухнет свет. вот мой сигнал:
Нет сигнал у меня не такой. Может от грузовика. Помню что на нем написано "Тон низкий" вот я и подумал что от волги. Кондер и правда стоит большой емкости, но какой точно не помню, делали очень давно. На холостом ходу - да сигнал не работает, но даю газу и все норм. Причем от времени нажатия не зависит.
Евген такая задержка возможна из за конденсатора, задержка выглядит как то не очень ;). я видел вообще некоторые люди от волги сигналы ставили и ниче до сих пор по деревне пипикают :)и все у них нормально. Жги резину-а не землю!!!