Меню сайта
Категории каталога
Ремонт [10]
Тюнинг [5]
История [11]
Теория [3]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 713
Суббота, 23.11.2024, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Главная » Статьи » Теория

Принцип работы двухтактного двигателя...
Начнём – коленвал начал вращение, поршень поднимается из НМТ в ВМТ, оставляя под собой разряжение.
(Здесь и далее ВМТ - Верхняя мёртвая точка, НМТ - нижняя мёртвая точка)
В какой-то момент времени юбка поршня открывает впускное окно и, компенсируя разницу в давлении, топливо-воздушная смесь из впускного патрубка устремляется под поршень, заполняя кривошип.
Далее поршень начинает движение от ВМТ к НМТ, оставляя разряжение в камере сгорания и «выдавливая» смесь из кривошипа по продувочным каналам в камеру сгорания.
Завершая движении вниз, поршень окончательно выдавливает смесь из кривошипа и начинает своё движение к ВМТ, сжимая смесь в камере сгорания и набирая новую порцию свежей смеси под собой. В определённый момент времени(1.5-3мм до ВМТ), происходит воспламенение топливо-воздушной смеси.
При подходе к ВМТ, пламя охватывает весь объём камеры сгорания и происходит подрыв, толкающий поршень вниз. Усилие на поршень длится фактически от ВМТ до момента, когда верхнее поршневое кольцо откроет выпускное окно.
При открытом окне происходит активный выброс отработавших газов, который стимулируется вновь подступающей свежей смесью.
Таким образом мы рассмотрели полный цикл двухтактного двигателя.
Категория: Теория | Добавил: VoshodMoto (13.01.2008)
Просмотров: 2485 | Рейтинг: 5.0/9 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz