Меню сайта
Категории каталога
Ремонт [10]
Тюнинг [5]
История [11]
Теория [3]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 713
Пятница, 26.04.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

Замена бронзовой втулки....

При замене поршневого пальца надо следить, чтобы цвет окраски его торцовой поверхности совпадал с цветом на бобышке поршня. Пальцы ремонтных размеров выпускаются с увеличенным диаметром (на 0,1 и 0,2 мм). Для получения нужных размеров отверстий в бобышках поршня и во втулке верхней головки шатуна последние развертываются разверткой. Для установки поршневого пальца поршень нагревается в кипятке до 100є. Снятие и установка поршня производится с помощью приспособлений, изображенных на рис. 39.

Замена втулки верхней головки шатуна производится при появлении большего люфта. Если палец свободно двигается во втулке от собственного веса или слегка качается, то такую втулку следует заменить. Выпрессовывается она с помощью болта и добавочной втулки (рис. 40, а), а запрессовывается при помощи болта и двух шайб (рис. 40, б). После запрессовки втулка развертывается разверткой. Работу эту следует проводить осторожно и следить за тем, чтобы развертка не перекашивалась. Если поршневой палец входит слишком туго, тогда на одну треть окружности развертки подкладывается полоска писчей бумаги или тонкая фольга из красной меди и производится окончательная подгонка отверстия втулки. после хорошей подгонки палец, слегка смазанный маслом, должен проходить свободно под небольшим усилием пальца руки (рис. 41)
Категория: Ремонт | Добавил: VoshodMoto (16.01.2008)
Просмотров: 5778 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz