В 1977 году компания Suzuki представила спортивный GS1000. Для своего времени это была технически очень продвинутая модель. Восхищали не только вилка с пневмоподкачкой, стальное трубчатое шасси и два тормозных диска на переднем колесе, но и двигатель мощностью 87 л.с. Подкупали надежность машины, достойная управляемость и большой потенциал для доработок. Уэс Кули и его Yoshimura Suzuki GS1000 стали чемпионами первенства AMA Superbike в 1979 и 1980 годах. Позже в честь этого триумфа японский концерн выпустил специальную модификацию – GS1000S. В XXI веке дух легендарного байка возродился стараниями Уильяма Кенефика и фирмы RetroSBK. В знак уважения к личности Хидео Йошимуры и отдавая должное его вкладу в развитие американских шоссейно-кольцевых гонок, они построили фактически современный эквивалент того славного мотоцикла. За основу взяли “спорт” GSX-R1000 последнего поколения. “Джиксер” “раздели” – сняли пластиковые обтекатели. Шасси, “хвост” и топливный бак остались в первозданном виде. Рядная “четверка” обзавелась полной выхлопной системой Yoshimura. RetroSBK заявляет, что на заднем колесе супермотоцикла 178 л.с. Очень впечатляет! Вилка доработана, сзади установлен моноамортизатор Ohlins. Тормоза Brembo усилены. Крылья и ряд внешних деталей – из карбона. Украшение байка и напоминание о “корнях” проекта – крупный обтекатель с большой круглой фарой, как у GS1000. Даже на современном аппарате этот аксессуар смотрится очень эффектно.